Какие цветы дарить на 1 сентября учителю

Какие цветы подарить школе?

Некоторые родители сами желают украсить учебные кабинеты определенными комнатными цветами. Это подходящий подарок школе, который выразит признательность учителям за их труд.

При выборе цветка следует учитывать ряд важных нюансов:

  1. Не нужно дарить экзотические цветы, требующие сложного и регулярного ухода;
  2. Лучше дарить растения, которых еще нет в школе;
  3. Не надо дарить цветы с развитой корневой системой. Дело в том, что их придется часто пересаживать. Это дополнительные траты школьного бюджета и времени учителей;
  4. Растения не должны быть слишком крупными. Оптимальный размер даримого цветка не более 40 см;
  5. Не следует выбирать растения в горшках, которые при падении могут разбиться и осколками нанести вред ученикам. Лучшей емкостью для цветов станет пластмасса или другой безопасный материал.

Песни-переделки учителям, про учителей на последний звонок, веселые, современные

Песни переделки учителям, про учителей на последний звонок, веселые, современные

Песни переделки учителям, про учителей на последний звонок, веселые, современные:

Переделанная песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»Звенит звонок уверенно,Настойчиво, размеренно,Час расставания близится,Глаза уже в слезах.Ну, как же быть, нам, милые,Учителя родимые,Без Вас нет в жизни радости,Куда же мы без Вас?Здесь выросли мы в дяденек,Девчонки наши-девушки.Хоть замуж выдавай.И так приятно чувствовать,Что есть на белом светеТе люди, что нас любятИ не забудут нас!И радости, и беды мыПрожили как мгновение,Хоть были и проблемочки,Но это ерунда.Григорьевна, любимая,Хоть иногда ворчливая,Но знаем, что подставитеСвое плечо всегда!Спасибо Вам за знания,Терпение, внимание.Но главное наука-Вы дали паспорт в жизнь.Так будьте вечно в здравии,Дай Бог Вам сил и мужества,Чтоб через год мы с ВамиЗдесь также собрались!

На мелодию песни Лаймы Вайкуле «Шерлок Холмс».Сама себя не узнаю,Как же так? Как же так?Без спорта жить я не могу-Спорт мне друг, а не враг!!!Одному тебе я верю,Мой, физрук,Ты помог мне стать стройнее,Милый друг,Не найти, чем Вы добрее,Наш физрук,И теперь мы не болеем,Наш физрук, милый друг!

На мотив песни «Во французской стороне…».В (название местности) сторонеМне пришлось учиться –Говорила мама мне:“Может получитьсяИз тебя, сынок, юрист,Или врач приличный,Коль возьмется за тебяНастоящий тичер.”«Гоу ту» я на урок,Спотыкаюсь что-то,Очень «хоуп» – выйдет толк,Только «слип» охота.Закрываются глаза,Через миг усну я,Слышу «телл ми» … Что сказать?Вспомнить не могу я.Десять зим и десять лет,Изучал я инглиш,Заказать могу обед

Песня учителю русского язык на мотив песни «Необыкновенная»Звезды перед тобою тускнеют.Нет другой такой в мире, как ты.В твоем классе цветы расцветаютНеземной колдовской красоты.Мне уроков твоих нет дороже.Только русским дышу и живу.Я не знаю, как это возможно,Но подобна ты вся божеству.Припев: Необыкновенная, ласковая, нежная,Как океан, безбрежная любовь твоя.Необыкновенная, милая, бесценная.Ты – целая Вселенная,Необыкновенная моя.

На мотив песни «Просто подари»Строгий наш учитель идетВ суматохе будничных дней.Только как увидим ее,Станет и светлей, и теплей.То посадит нас на диктант,То на изложение ведет.И не замечает она,Как же весь наш класс устаёт.Припев: Просто подари мне билеты к ЕГЭ,И ответы к ним поскорей подари,И тогда я сказочно стану богат,Богаче, чем все принцы и все короли.А еще шпаргалки позволь написатьИ списать возможность для нас подари.И наш класс пятерками станет богат,Богаче, чем все принцы и все короли.

На мотив песни «О, боже, какой мужчина!»Он ворвался в жизнь мою внезапно,Изменил мою реальность.Я на урок бегу вприпрыжкуИ учу без передышки.Географии мир большойВаш УАЗик на несколько раз прошел.Вы – учитель с другой планеты…Вы из моей мечты!Припев: О, боже, какой учитель!Юных талантов ценитель.Мы с Вами объехали страны,Моря, океаны.О, боже, какой учитель!Хоть годик еще поучите.Не хочется нам расставатьсяИ с Вами прощаться.

Песня-благодарность учителям на мотив «Сиреневого тумана»

Сиреневый туман над нами проплывает,Над школою родной — полночная звезда.Учитель не спешит, учитель понимает,Что скоро мы уйдем отсюда навсегда!Еще один звонок — и смолкнет шум урока,И вспомним мы тогда, как убегали с них.Как часто под столом искали мы шпаргалки,И как, просрочив день, сдавали мы долги.Родные вы мои! Хочу остаться с вами,Но нам, УВЫ, нельзя — идем в большую жизнь.Как в море корабли, мы скоро отплываем,Но встретимся мы вновь на жизненном пути!

Песня-переделка на последний звонок «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, госпожа удача,Для кого ты добрая, а кому — иначе.Верная подруга, нас не подведи:Не везет в оценках, повезет в любви.Ваше благородие, госпожа разлука,Покидаем школу мы — вот такая штука.В трудную минуту, школа, помоги:Не везет с билетом, повезет в любви.Ваше благородие, госпожа победа,Выдержим все трудности — обещаем это.Только все хорошее в жизни впереди:Повезет с экзаменом — только верь и жди!

Наполняемость классов, организация учебы и отдыха

Ранее в документе указывалась максимально допустимая наполняемость классов, которая составляла 25 человек (за исключением компенсирующих классов).

Кроме этого, учитывается соблюдение требований к естественной и искусственной освещенности, расположению мебели, удаленности от светонесущей стены. Все эти требования должны соблюдаться для сохранения зрения детей.

Особые требования прописаны для организации учебы первоклассников. Так, длительность занятий для них не должна превышать сорок минут. Что касается организации отдыха, документ разрешает организацию дополнительных каникул для учащихся первых классов вне зависимости от учебных четвертей.

СанПиН предусматривает проведение в школах занятий в группах продленного дня, при условии включения в расписание полдника и непродолжительных прогулок. Также документ определяет, что сотрудники школ должны не реже одного раза в 12 месяцев проходить переподготовку и аттестацию.

Предполагается, что новые нормы должны улучшить условия и качество учебного процесса, что положительно скажется на его результатах.

Общий, максимальный, недельный объем аудиторной и внеаудиторной нагрузки приведен в таблице 1:

Таблица 1

Педагоги и флористы давно подметили, что озеленение классов и рекреаций благотворно сказывается на умственной и физической активности учащихся

Живой уголок обогащает закрытые помещения кислородом, очищает воздух от формальдегида , бензола и других вредных веществ, наглядно показывает важность бережного отношения к природе, а также способствует эстетическому воспитанию ребенка

Естественно, благоприятную атмосферу может создать только здоровая и красивая флора. Больные и чахлые цветы вряд ли справятся с возложенными на них декоративными и оздоровительными функциями. Поэтому при создании школьного сада заранее распланируйте, как вы разместите горшечные растения в интерьере школы. Готовы ли вы обеспечить регулярный уход и условия для нормального физиологического развития зеленых насаждений?

ВЕСТИБЮЛЬ

Школа начинается с вестибюля, именно здесь задается ритм и настроение на весь день. Как правило, администрация школы именно на этой площадке разбивает зеленый уголок. И это правильно. Но какие цветы здесь чувствуют себя комфортно? Рекомендуем вам для этого помещения подбирать крупные и неприхотливые растения, которые не боятся сквозняков и не нуждаются в ярком солнечном свете.

Например:

  • пальмы;
  • монстера;
  • аспидистра и др.

КЛАСС

В школьных кабинетах можно разместить самые разнообразные растения. Тут все зависит от пожеланий класса и учителя.

Декоративно-лиственные и цветущие

растения можно разместить на подоконниках и стеллажах для цветов. Хорошо смотрятся в классной аудитории: , драцена, толстянка, селагинелла, абутилон, гинура, бальзамин, и другие относительно неприхотливые цветы.

Ампельные

(традесканция, хлорофитум, филодендрон, аспарагус шпренгера) и лианы (циссусы, плющи, сциндапсусы) размещают в специальных настенных кашпо или пристенных ящиках. Опорой для вьющихся стеблей могут служить леска, натянутая веревка, решетка, ветки. Такие приспособления органично смотрятся и не мешают передвижению школьников.

(кактусы, агава, алоэ, сансевиерия, хавортия) красиво смотрятся в специальных горках для цветов. Их можно купить в магазине, так и сделать самим. Для этого придется проявить фантазию, можно использовать большие ящики, наполнить их песком и камнями, тем самым сымитировать ландшафт пустыни.

Для наглядности растения можно разделить на группы по происхождению (ареал обитания) или по семействам. Повесить таблички на каждое растение или завести картотеку.

  1. Лилейные (аспарагус, аспидистра, хавортия, гастерия, драцена, офиопогон, сансивиерия, хлорофитум);
  2. Амариллисовые (агава, амариллис, гемантус, зефирантес, эухариус);
  3. Мальвовые (абутилон, гибискус);
  4. Аралиевые (аралия, плющ обыкновенный);
  5. Маслиновые (жасмин самбак, лигуструм японский);
  6. Геснериевые (ахименес, глоксиния, сенполия).

ВАЖНО: Обратите внимание, что некоторые экзотические растения являются ядовитыми или могут вызвать сильную аллергическую реакцию, их в школах выращивать не рекомендуется

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ:

  1. Адениум, строфантус, олеандр (все растения из семейства кутровые содержат отравляющие вещества);
  2. Алоказия, антуриум, диффенбахия, монстера, спатифиллум (растения семейства ароидные);
  3. Фатсия, полисциас и др. (ядовиты плоды семейства аралиевых);
  4. Кротон, молочай, акалифа (млечный сок семейства молочайные содержит токсин эуфорбин);
  5. Паслены;
  6. Рододендроны;
  7. Азалии;
  8. Цикломены;
  9. Цикасы;
  10. Замии;
  11. Гортензии;
  12. Бегонии;
  13. Фикусы.

Ампельные цветы для школьного кабинета

Самыми эффектными считаются цветущие ампельные растения, но есть множество ампелов с красивой зеленью. Названия самых распространенных «свисающих» цветов представлены ниже:

  • бегония известна всем. Этот цветок окрашен в коралловый или красный цвет, внешне похож на маленькую хризантему. Ампельная бегония может располагаться в кашпо, подвесном вазоне или в ящике на окне.
  • Пеларгония больше известна как герань. Существует множество разновидностей этого сорта, имеющих различные соцветия и оттенки. Пеларгония – один из самых неприхотливых ампелей, она способна выдержать сильный ветер, зной и длительное отсутствие полива.
  • Лобелия украсит как солнечную, так и затененную часть окна. Но этому ампелю нужна питательная почва, он не растет в суглинках и супесчаниках. Еще важный момент – регулярный полив.
  • Дихондра – одно из зеленых растений, которое не имеет цветов. Плети дихондры достигают в длину полутора метров. Ею устилают дорожки, заполняют пространство между плитками или камнями.

Санитарно-эпидемиологические нормы и правила (СанПиН) для школ являются первоочередным документом, которым должны руководствоваться руководители учебных заведений во время организации учебного процесса. СанПиН 2.4.2.2821-10 для школ периодически дополняется и изменяется. Последние корректировки в документ вносились в 2020 году.

Правила, прописанные в документе, являются обязательными для исполнения во всех государственных и частных образовательных учреждениях. Они должны учитываться при разработке нормативной и технической документации, которая проходит согласование в соответствующих инстанциях.

Цель документа – обеспечение комфортных условий в зданиях и помещениях, в которых обучаются школьники, установление нормативов безопасности окружающей среды. Только в школах, в которых соблюдаются прописанные требования, возможно получение качественного образования.

Эти элементарные требования призваны обеспечить необходимые условия, позволяющие концентрироваться на учебном процессе, а не на решении каких-либо бытовых задач.

Параметры выбора цветов для школы

«Красивый цветок, хочется завести такой». Чаще всего именно вид цветка становится главным мотивом при его приобретении. Об особенностях, способах ухода, своеобразии конкретного представителя растительного мира узнаем уже позже. При покупке цветка для дома можно поступать так.

Но думая, какие цветы в школе будут уместны, нельзя руководствоваться только приятным видом растения.

Перед покупкой следует изучить информацию о цветке. При выборе растения нужно учитывать данные о важных свойствах цветов.

  1. Безопасность комнатных цветов для детей

Следует убедиться, что растение не является ядовитым, не способно вызывать аллергических реакций.

  1. Неприхотливость растения и простота ухода за ним

К уходу за комнатными цветами в школе приобщают детей. И ребята, под руководством педагога, с удовольствием поливают растения, протирают их, удаляют сухие листья. Однако нельзя не учитывать, что излишне капризные и требующие особого ухода растения не смогут получить этого в школе.

  1. «Оздоравливающее» воздействие на атмосферу помещения

Учебный класс — помещение с ежедневной наполняемостью группами детей. Причем за день таких групп сменяется несколько. Будет полезным развести такие цветы в школе, которые смогут благотворно влиять на атмосферу. В учебных кабинетах особенно ценятся растения, которые влияют на:

  • снижение излучения от электромагнитных волн,
  • повышение уровня влажности;
  • очищение воздуха от выделяемых различными пластиками вредных веществ;
  • антибактериальную обработку окружающей среды

«Зеленая помощь»: как цветы очищают воздух


Полезные комнатные цветы для школы

Условия выращивания растений

Покупая комнатный цветок в конкретный класс, поинтересуйтесь, на какую сторону смотрят окна кабинета, какая освещенность в классе, не создают ли тень расположенные поблизости деревья или соседние дома.

Продумайте, где будет располагаться растение. Учтите, что согласно санитарным требованиям и нормам на подоконнике класса не должно размещаться ничего, что станет препятствием для естественного освещения. Значит, на подоконнике можно разместить только самые низкорослые цветы. Для остальных нужно подготовить подставки, подвесные кашпо, найти место на полках шкафа.

Список безопасных цветов, подходящих школьникам: название и описание

Кипарисовик

Внешне он напоминает кипарис или симпатичную елочку в миниатюре.

Растение выделяет фитонциды, тем самым оздоравливая воздух.

Оно накапливает на своих веточках пыль, поэтому требует очищения — опрыскивания водой.

Бегония

Один из полезнейших цветов для детской — имеет красочные, красивые листья и цветы и прекрасно очищает воздух от пыли и бактерий, выделяя эфирные масла.

Бегония не требовательна к освещению, но любит регулярный полив.

Лимон

Лимонное дерево, как и любое цитрусовое очень полезно для здоровья детей. Его листья выделяют эфирные масла, обладающие бактерицидными свойствами.

Кроме того, во время цветения деревце чудесно пахнет и выделяет вещества, успокаивающе воздействующие на нервную систему.

Лимон любит хорошую освещенность и опрыскивание.

Сансевиерия

Очень неприхотливое комнатное растение, известное как “щучий хвост”. Оно имеет красивые декоративные листья с рисунком, который отличается у разных видов.

За цветком легко ухаживать, но необходимо часто протирать листья. Сансевиерия очищает воздух, и на листьях скапливается пыль.

Гибискус

Это декоративное растение с крупными, красивыми цветами будет прекрасным украшением для детской. Сейчас выведено множество сортов с простыми и махровыми цветками разнообразных оттенков.

Гибискус хорошо цветет на подоконниках с южной стороны.

Интенсивный рост растения сдерживают обрезкой.

Хлорофитум

Это широко распространенное растение является самым мощным природным фильтром по очистке атмосферы от пыли и вредных примесей.

Хлорофитум выделяет огромное количество фитонцидов и уничтожает болезнетворные микроорганизмы.

Растение нетребовательно к уходу и красиво впишется в любой интерьер.

Существует распространенное мнение о недопустимости горшечных цветов в детской комнате. Однако это не так. Растения могут быть очень полезны ребенку, главное — правильно их подобрать.

Самые подходящие места для цветов

Помимо межоконных простенков, комнатные цветы в классе можно расположить и в других местах:

  1. Стол учителя. Там будет уместен небольшой цветок в симпатичном горшке;
  2. Углы помещения. В этих местах лучше размещать растения, которым не требуется много света, ведь они находятся вдали от окон;
  3. Живой уголок. В некоторых классах организуют такие места, где на отдельном столике стоят различные растения. Обычно он располагается в кабинете биологии. На горшки можно прикрепить бумажку, на которой будет написано название растения и краткие особенности ухода за ним. Так школьники получат знания о комнатных цветах и заодно узнают, как за ними ухаживать. Согласно требованиям, живые уголки следует организовывать в отдельных кабинетах. Но если там не находятся мелкие животные в клетках и присутствуют только растения, то многие директора допускают отведение под живой уголок небольшой площади в обычном учебном кабинете.

Получается, что даже простая расстановка цветов в учебном заведении должна соответствовать определенным правилам. Главное, чтобы растения не загораживали естественное освещение

, не были ядовитыми или колючими, а также не мешали учащимся передвигаться по кабинету.

Зеленые домашние питомцы: что это?

Хлорофитум, растение отличающееся неприхотливостью в уходе

Комнатный цветок, выращиваемый в особых условиях, объединяет в себе множество положительных характеристик. Он является источником:

  • ярких красок;
  • сочной листвы;
  • необычных соцветий;
  • фантастичных узоров;
  • утонченных форм.

Кроме этого, стоит отметить способность некоторых растений:

  • поглощать излишки углекислого газа, что приводит к насыщению воздушных масс закрытых помещений кислородом (розмарин, пеларгония);
  • бороться с болезнетворными микробами (бегония, циперус, хризантема мелкоцветковая);
  • радовать вкусными плодами (гранат, ананас, лимон, банан, мандарин и т.п.);
  • исцелять;
  • помогать в воспитании подрастающего поколения.

Плюсы озеленения в школах

  1. Очень высокий уровень шума, особенно на переменах, составляет большую проблему в школьной жизни. Растения могут внести свой вклад в подавлении шума и создать акустический комфорт внутри помещения. Для субъективного улучшения самочувствия большое значение имеет звукопоглощение, оценивающееся по среднему показателю в диапазоне частот 250-4000 Гц. Ученые из учебно-экспериментального института садоводства г. Эссен доказали, что именно в этом диапазоне частот растения эффективно подавляют шумы. Так, к примеру, в комнате площадью 30 м2 десять экземпляров фикуса Бенджамина высотой прибл. 1,80 м. способны поглощать до 25% шума. Если сравнивать звукоизоляционные свойства фикуса и штор, то три фикуса равняются 5 м2 штор. Как показали исследования, оформление классных комнат растениями играет не только эстетическую, но и менее известную шумопоглощающую роль.
  2. Именно в зимний период низкая влажность воздуха в отапливаемых помещениях может вызвать проблемы со здоровьем как у учеников, так и у учителей. Как показали измерения, влажность воздуха в классных комнатах с октября по март составляет 15-30%, в то время как оптимальный уровень должен быть 40-65%. В учебных классах, где приходится много говорить, особенно сильно сказывается на самочувствии детей именно влияние сухого воздуха. При вдыхании сухого воздуха слизистая оболочка носа и горла пересыхает, и перестает задерживать вирусы и бактерии. Вследствие этого, повышается подверженность заболеваниям, а у некоторых проявляются симптомы аллергии и астмы. Растения способны испарять до 97% влаги. Таким образом, нецветущие декоративные растения с очень высокой интенсивностью транспирации, как, к примеру, нефролепис, фатсия, циперус, фикус, драцена, гибискус, в зимний период создают в помещениях комфортный уровень влажности. … на качество воздуха.
  3. О влиянии растений на уменьшение содержащихся в воздухе помещения вредных веществ ученые говорят с 80-х годов. Так, доктор Вольвертон (Dr. Wolverton) в рамках программы НАСА по поддержанию чистого воздуха в закрытых системах жизнеобеспечения доказал, что некоторые растения способны фильтровать воздух, улучшая тем самым его качества. Множество летучих органических вещества таких, как формальдегид, ацетон, толуол и др., из мебели и строительных материалов попадают в воздух помещения, и могут вызвать у человека головные боли, аллергию, кожную сыпь.

Температурный режим

Контроль за формированием комфортных условий для отдыха и развития детей ложится на плечи воспитателей, которые должны следить за надлежащим проведением уборок и подготовкой игровых и спальных к приему детей. Так, кроме соблюдения температурного режима, обязательно контролировать влажность воздуха и проветривание помещений.

По СанПин проветриванию подлежат все комнаты, в которых играют, занимаются или отдыхают малыши. И проводится процедура согласно таким нормам:

  • минимум два раза в день по максимум 30 минут с формированием сквозняка, но при отсутствии детей;
  • заканчивается за полчаса до прихода воспитанников;
  • одностороннее в присутствии малышей и только в жаркую, сухую погоду.

Влажность воздуха в комнатах детского сада по СанПин в 2019 году не должна подниматься выше 60% и не может быть ниже 40. Что касается температуры, то допускаются такие граничные показатели:

  • игровая в пределах 21-24, самая оптимальная – 24 градуса;
  • спальная варьируется в рамках 18-22, но лучше всего – 22.

ВАЖНО

Допускается небольшое отклонение от фиксированных нормативов, но только в сторону уменьшения показателей. Превышение максимально допустимых цифр – строго запрещено.

Декоративно – лиственные цветы для школьного кабинета

Хавортия. Хавортия относится к семейству Ксантореевые. Ее родина — Южная Африка. Этот неприхотливый суккулент получил широкое распространение среди любителей комнатных цветов.

Хризалидокарпус. Хризалидокарпус относится к семейству Пальмовые (Арековые). Родина — Коморские острова и Мадагаскар. Как и все пальмы его выращивают в качестве декоративно-лиственного растения. Форма роста — одно- или многоствольные розеточные деревья.

Гранат. Гранат относится к семейству Гранатовые. Естественно произрастает в субтропических областях Средиземноморья и в Азии.

Плектрантус. Плектрантус относится к семейству Губоцветные. Естественно произрастает в Африке, Азии, Австралии и островах Тихого океана. По форме роста — это стелющиеся травы, но некоторые виды растут как кустарники.

Сингониум. Сингониум относится к семейству Ароидные. Родина этого декоративно-лиственного растения — Центральная и Южная Америка. Представляет собой лазящую лиану.

Как правильно расставлять?

Выбирая растения в детскую, следует помнить, что выделяя днем кислород, ночью они его поглощают. Поэтому не стоит ставить в комнату ребенка крупные растения с большими листьями, особенно если детская невелика. Если дети слишком активны, лучше убрать растения с проходов. Цветы в кадках и вазонах на полу в данном случае тоже не лучший вариант.

Если ребенок еще маленький, то расставлять растения в детской надо таким образом, чтобы он не смог их перевернуть. Нежелательно ставить горшки на стол — их будет легко опрокинуть. Самое удачное место размещения зеленых питомцев — подоконник. На нем можно красиво расставить несколько небольших горшочков.

Оптимальное количество цветов для детской комнаты — от 3 до 5 маленьких растений или 1 – 2 крупных.

Неплохо будут смотреться растения и на полках — некоторые из них, например хлорофитум, хорошо себя там чувствуют, красиво свешивая вниз листья и побеги. Если позволяют размеры, хорошо оборудовать небольшой зеленый уголок, поставив туда крупное растение и парочку более мелких. А если места немного можно украсить красивой лианой стену.

Из учебника математики

Нас интересует 98 страница второй части учебника математики Моро. Вот что там написано.

Что ж, весна пришла, цветочки расцвели! Отлично! А что от нас-то требуется? Пока не понятно. Читаем учебник дальше.

Уже лучше. Оказывается, проект должен быть не просто про какие-то там формы, размеры, цвета, узоры и орнаменты, а конкретно про цветники. И конечной материальной целью проекта является готовый альбом с фотографиями, рисунками или чертежами цветников, которые вы найдете в своем или любом другом городе. Но не так все просто.

Далее учебник предлагает нам более конкретные задания.

Первое.

Проще говоря, нужно поставить себе цель и подготовить план работы. Это вообще самые первые шаги, выполняемые при разработке любого проекта.

Второе.

Отправляемся на прогулку, смотрим по сторонам, обращаем особое внимание на попадающиеся на пути цветники. Особо понравившиеся рассматриваем, чертим, фотографируем или зарисовываем

Да еще и проводим определенный анализ увиденного, пытаясь выявить определенные закономерности.

О как! Но это только на словах все сложно. На самом деле проще простого и очень интересно. Чуть позже увидим все на примерах.

Третье.

Все рисунки и чертежи бережно храним, чтобы потом можно было представить их классу. Думаю, что здесь будут уместны не только чертежи и рисунки, но и фотографии, ведь не зря чуть раньше в задании нам предлагалось цветники сфотографировать.

Четвертое.

Вот и до альбома добрались. Получается, что именно в него нам нужно поместить фотки или рисунки (чертежи) цветников, которые мы повстречали на прогулке. Но это еще не все, иначе было бы слишком просто. Составители учебника предлагают нам еще и творческую задачу — спроектировать цветники, которые могли бы украсить школьный двор, причем разных форм. Отличное задание!

Ну что приступим?

«Погодное» оформление школьного класса

Вы можете взять за идею оформления класса погоду снаружи, украшая кабинет в соответствии со временем года. Например, в зимнее время, можно оформить класс, следуя зимней теме, и призвать своих учеников к научно-исследовательской деятельности по вопросу сравнения средней температуры зимой со средней температурой летом по всей России.

Также вы можете обсудить разность температур воздуха во всем мире в течение схожих месяцев. Но оформление начального класса школы в зимние месяцы может быть выполнено и в летней теме, чтобы дать учащимся отдохнуть от холодной погоды снаружи.

В классе, оформленном в летней теме, могут быть пляжные полотенца, изображение солнца с надетыми на него солнечными очками и даже большой зонт от солнца в углу кабинета, который дополнит атмосферу пляжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector